Управление коммерческой недвижимостью

Для ресторанного бизнеса главное – это месторасположение

Игорь Воробьев
директор "Нашей ресторанной группы"

«Наша Ресторанная Группа» готовит к открытию два новых заведения и уже объединяет в единую сеть рестораны и кафе «Дача», «Кушавель», «Туссе». Ресторанный бизнес быстро развивается в Беларуси. Меняются тенденции, улучшается качество и растет конкуренция. Ключевыми деталями успеха ресторанного бизнеса с «А1Девелопмент» поделился Игорь Воробьёв, директор «Нашей Ресторанной Группы».

Для ресторанного бизнеса главное – это месторасположение. Убедить даже самого требовательного гурмана, что наш ресторан – лучший, мы сможем, но только после того, как человек к нам пришел. Борьба за место расположения – самая жесткая в ресторанном бизнесе. Если неудачно выбран адрес ресторана, то владельцам придется приложить в десятки, а то и сотни раз больше сил, чтобы привлечь к нему внимание посетителей.

На втором месте, конечно, креатив. Есть такая история про ресторан в Лондоне. Конкуренты подослали к ним посетителя, который якобы нашел волос в супе. Репутация ресторана была, конечно, сильно испорчена. И директор пошел ва-банк: все официанты побрились наголо, а девизом ресторана стал: «У нас вы никогда не найдете волоса в супе». Ход очень креативный и смелый.

И эта же история адресует нас к третьей важнейшей детали хорошего ресторана – репутации. Создается она долго, а теряется за одну секунду. Вполне достаточно статьи на каком-нибудь известном или не очень известном интернет-портале, или же плохого обслуживания посетителя, чтобы поползли слухи. Как с этим бороться? Занимать лучшие места в Минске под рестораны, не бояться быть креативным и каждый день, каждую секунду держать бизнес под контролем. Ресторан – это живой организм. И ему крайне важно круглосуточно быть в отличной форме.

<< Вернуться ко всем мнениям