Управление коммерческой недвижимостью

Основа основ – это планирование.

Нормундс Озолинш
генеральный директор СП ЗАО «Милавица»

Говорят, когда бизнес товаров для женщин возглавляет мужчина – успех гарантирован. Нормундс Озолинш – генеральный директор крупнейшего производства корсетных изделий в Восточной Европе – СП ЗАО «Милавица». Что является основой бизнеса и как нужно расставлять в нем приоритеты, Нормундс поделился с А1Девелопмент.

Более 15 лет я работал в командах ТОП-менеджмента европейских предприятий. И если бы вы задали мне вопрос о приоритетах в бизнесе, находясь в любой из стран Евросоюза, я ответил бы, не задумываясь, что номер один – это экология. А для производственного предприятия – особенно. Потому что в Евросоюзе у производства, не ставящего экологию на первое место, нет шанса на успех.

Если же говорить об управлении бизнесом в широком смысле, то основа основ – это планирование. Без аналитики, без моделирования, без прогнозирования нельзя создать эффективную систему и управлять результатом. Система не будет работать. Да, в принципе, ее и создать без планирования, не получится.

Что касается зданий, то, в первую очередь, важна многофункциональность. Она является аналогом планирования, только в отношении здания. Насколько серьезно продуманы все составляющие бизнес-комплекса, чтобы сотрудникам было удобно работать, питаться,  организован ли их досуг? Бизнес-здание должно быть «живым», чтобы сотрудники размещенных в нем организаций чувствовали себя там, как дома.

Моим первым местом работы был ничем не примечательный кабинет в здании советского типа  Института аграрной экономики Латвии. Но в здании была одна очень важная деталь, которая определяла наш досуг и занимала все свободное время – это теннисный стол в холле. С того времени я осознал, как важно для сотрудников создавать комфортные, близкие к домашним, условия работы. На «Милавице» многое было создано до меня, сотрудники считают «Милавицу» вторым домом.  Надеюсь, я смогу это усилить и развить.

<< Вернуться ко всем мнениям