Управление коммерческой недвижимостью

"В выборе офиса для меня главное - это локация"

Аудриус Микшис
генеральный директор ОАО "Лидское пиво"

«Лидское пиво» - ведущее предприятие пищевой отрасли Беларуси. Являясь частью международного концерна OLVI, предприятие основывает свою работу на национальных традициях и белорусской истории, создавая свои продукты в Пивной столице Беларуси – Лиде. Генеральный директор Аудриус Микшис поделился, с чего стартовала его карьера знаменитого «пивовара» и на что он ориентируется  при выборе офисного пространства для своих сотрудников.

Моим первым офисом была келья. Это было в 1993 году, я тогда начинал торговать техникой для разлива пива. Я выиграл конкурс на должность директора датской компании с интересным названием – «Искусство управления напитками». Продавал буквально все: охладители, премиксы, постмиксы... В мою же компетенцию входил подбор первого офиса в Литве. Его я нашел в центре Вильнюса в монастыре, который в советские времена был приватизирован и сдавался под офисы. Каждому по келье.

В выборе офиса главное для меня – это локация. Офис должен быть в центре, склад – на подъезде к городу. Раньше офис и склад «Лидского пива» в Минске  были в одном месте – возле МКАДа. Сейчас мы от этого отказываемся – людям без машины тяжело туда добираться. Если, например, нужно проводить собеседования с промоутерами или мерчендайзерами, непонятно, как всех туда доставить на интервью – автобус ездит раз в час. Пока доберутся, передумают работать. Наш новый офис будет на Притыцкого, как раз на пути из Лиды в центр, там удобно парковаться, регулярно ходит общественный транспорт.

Если говорить об успехе бизнеса в целом, то главной деталью я считаю креатив. Почему не технологии? Технологии – это не ключ, это фундамент. Этакий «входной билет» в бизнес, его условие по умолчанию. Уровень технологичности в любом случае должен быть очень высок. Инфраструктура и репутация тоже важны, чтобы выбор делался в пользу компании. Но креатив определяет будущее компании, он должен быть во всем: от стратегии бизнеса, до внешнего вида каждого продукта. Он движет компанию вперед, позволяет ей быть всегда на шаг впереди конкурентов. Так работает «Лидское пиво» сегодня.

<< Вернуться ко всем мнениям